• USD325.79
  • EUR402.94
  • RUB5.33
Қаз Рус Eng Qaz

Джордж без джунглей

16 April, 2018 48 0 Карим Кадырбаев

Фильмография бывшего рестлера, а ныне самого успешного и кассового голливудского актера Дуэйна Джонсона пополнилась еще одной картиной, в которой все вокруг взрывается, ломается и крушится и единственным, кто может спасти мир от краха является мускулистый персонаж с плоским чувством юмора. Но, кажется, схема начала сбоить, крупнобюджетный фантастический боевик "Рэмпейдж" стартовал в мировом прокате на нижней планке ожиданий.

В центре сюжета приматолог и бывший спецназовец (это как нейрохирург и хоккеист в одном лице, такое только Дуэйн Джонсон может играть) Дэвис Окойи, работающий в местном зоопарке. Много лет назад Дэвис понял, что животные ему нравятся больше, чем люди, и его главным другом стала горилла-альбинос (что примечательно, играет ее не Вин Дизель, хотя казалось бы) по имени Джордж.

В результате неудачного генетического эксперимента на космической станции на землю обрушиваются токсичные обломки, превращающие Джорджа из умной и доброй обезьяны в яростного и вечно голодного зверя. Кроме гориллы пострадали дикий волк и неопознанное земноводное, превратившееся в аналог Годзиллы. 

"Рэмпейдж" стал третьим совместным проектом Дуэйна Джонсона и режиссера Брэда Пейтона, ранее поставившего с актером такие кассовые проекты, как "Путешествие 2: Таинственный остров" и "Разлом Сан-Андреас". Как уже было сказано выше, Джонсон и Пейтон работают по классической и отработанной схеме. Много шума и взрывов, чтобы показать каждый потраченный из 120 миллионов доллар, плоский и непритязательный юмор и море обаяния центрального героя, который никак не выйдет из устоявшегося образа. 

Правда, теперь дуэт актера и режиссера зашел на территорию, на которую ранее никто, кроме студии Asylum, заходить не пытался. Для тех, кто не в курсе Asylum специализируется на низкобюджетных и практически пародийных фильмах, непредназначенных для кинотеатрального проката с названиями, типа "Мега-акула против гигантского осьминога" или "Мега-питон против Крокозавра". Самым известным и культовым проектом студии стала серия "Акулий торнадо", включившая в себя четыре фильма про торнадо, которое равномерно раскидывает по прибрежным городам зубастых тварей. 

Вот и "Рэмпейдж", если бы им занимались трэш-мейкеры из Asylum, получил бы название типа "Мегаобезьяна против суперволка и метагодзиллы". И в этом названии бы уложилась вся суть сюжета фильма Брэда Пейтона, но так как в фильме есть высокооплачиваемый актер, то и название здесь максимально размытое, а слоган "Больше, чем Скала" ироничен. 

Возможно, заигрывания с кинотрэшем и подкосили череду суперуспешных проектов с участием Джонсона, но, в целом, фильм должен понравиться, как поклонникам актера, так и фанатам Asylum (а их во всем мире немало). Здесь все в рамках канона. Разве что спецэффекты побогаче. А так, ровным счетом те же самые трафаретные характеры, точно такая же невнимательность к деталям и высокая концентрация экшна, которая не поддается никакой логике. 

В частности, вы так и не поймете, как и откуда после финальной битвы трех монстров и главного героя на улицу высыпали жители разрушенного Чикаго, которых только что эвакуировали военные. И никто вам не объяснит, почему волк, обезьяна и крокодил (наверное) превратились в монстров, а находящиеся в дикой природе насекомые и какие-нибудь мелкие морские твари никак не пострадали. Но, в конце концов, кто ходит на фильмы с Дуэйном Джонсоном за логикой? 

Тегтер: фильм рецензия

Write comments

Latest news