• USD327.42
  • EUR383.51
  • RUB5.29
Қаз Рус Eng Qaz

Больше путешествовать внутри страны призвал Kazakh Tourism

16 May, 2018 38 0 Администратор

Национальные компании "Kazakh Tourism" и "Қазақстан темір жолы", а также агентство "Хабар" запускают совместную кампанию, направленную на стимулирование казахстанцев к путешествиям внутри страны, передает корреспондет BNews.kz.

Кампания предусматривает размещение в аэропортах и железнодорожных вокзалах страны, находящихся в ведении АО "НК"КТЖ", познавательных видеороликов о туристских местах в разных уголках нашей страны. Сами ролики были подготовлены телеканалом Kazakh TV.

По данным Национального перевозчика, ролики уже размещены в зданиях железнодорожных вокзалов городов Астана, Алматы, Актобе Кокшетау и Уральск, а также аэропортов в городах Астана, Актобе, Кокшетау, Костанай, Павлодар и Шымкент.

"Мы подготовили ролики о туристском потенциале Алматинской, Восточно-Казахстанской, Кызылординской, Костанайской, Мангистауской областей. В дальнейшем планируем подготовить материалы и по другим регионам страны. Задача – показать нашим соотечественникам все самые красивейшие и загадочные места Казахстана", - сказала Сандугаш Рахимжанова, директор телеканала Kazakh TV.

Необходимо отметить, что помимо роликов, с 5 июня 2018 года на поездах "Тұлпар-Тальго" появятся телепрограммы по внутреннему туризму, такие как "Discovering Kazakhstan", "Unknown Kazakhstan", "Aviator" на казахском и русском языках, общим хронометражем более 6 часов.

"В последние годы путешествия по железной дороге становятся все более привлекательными, с каждым годом растет число желающих ездить на поездах, чтобы увидеть достопримечательности и живописные места Казахстана. В свою очередь, Национальный перевозчик делает все возможное, чтобы эти путешествия стали для туристов комфортными и обеспечивалось высокое качество сервиса", - отмечают в  АО "Пассажирские перевозки"( дочерняя организация АО "НК "ҚТЖ").

По данным Комитета по статистике МНЭ РК в 2017 году количество внутренних туристов в стране превысило отметку 5,5 млн. человек, показав рост более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Это подтверждает тот факт, что путешествовать внутри страны становится все более популярным среди населения.

"Жители южных регионов нашей страны не всегда знают об уникальных культурных или природных объектах, находящихся на севере страны, или наоборот – люди, проживающие на западе, не осведомлены о туристском потенциале Восточного Казахстана, также как и жители востока не знакомы с Западным Казахстаном.

Поэтому мы стали инициаторами этой кампании, направленной  на информирование и стимулирование граждан к путешествиям внутри страны. Необходимо отметить, что кампания была организована не за счет бюджетных средств, а в результате объединения усилий трех организаций: концептуализация проекта была за Kazakh Tourism, контент подготовил Kazakh TV, а разместил их на своих ресурсах уже КТЖ.

Это позволяет захватывать внимание туристов по цепочке их маршрута следования: в аэропорту, как только они прибывают в тот или иной город, в железнодорожном вокзале и вагонах поездов, когда они переезжают с одной точки на другое.

Эта работа будет продолжена и охватит всю цепочку передвижения туристов" - заключил Рашид Кузембаев Председатель Правления АО "НК "Kazakh Tourism".

Тегтер: туризм

Write comments

Latest news