Bugin

Лучшие сервисные акиматы Алматы награждены благодарственными письмами

В акимате города Алматы отметили работу двух районных акиматов за лучшие модели сервисного обслуживания

Авторларды қолдау орталығы

mediabugin@gmail.com

Благодаря подобной модели жители Алматы получили возможность решить сразу несколько вопросов в разных сферах деятельности по принципу "одного окна", избегая посещения нескольких различных инстанций.

На открытой площадке жители получают услуги и консультации специалистов сферы образования, здравоохранения, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, ЖКХ и других социально значимых сфер деятельности.

Аким Наурызбайского района пересел в компактный прозрачный кабинет на первом этаже. Данная мера является одной из важных по реализации пятой институциональной реформы Президента.

Акимат Наурызбайского района полностью переоборудовали. Теперь, любой желающий может со стороны наблюдать, что аким и другие государственные служащие делают на рабочих местах. Кроме того, за счет переезда и отказа от просторных кабинетов существенно оптимизированы занимаемые площади. Если граждане захотят встретиться с главой района, им теперь нужно только нажать кнопку на специальном устройстве и ждать очереди. Приемная акима отныне работает по принципу центра обслуживания населения. 

В акимате Ауэзовского района запустили "Call center", с оснащением оборудования (мини АТС) что позволило сохранять входящие и исходящие звонки и вести максимально информативную базу данных пользователей. АТС позволяет в случае производственное необходимости расширять количество операторов без дополнительных расходов, а также нахождение оператора может быть в любом месте, где есть доступ к сети интернет без дополнительных затрат. Кроме этого, позволяет организовывать удаленные рабочие места операторов в количестве до тридцати пользователей центра.

Также в центре предусмотрен детский уголок, где посетителям с детьми позволят оставить ребенка, до получения услуги. В центре горожане могут получить некоторые услуги ЦОН (разные справки, ЭЦП ключ, постановка на очередь, на жилье, дет.сад, школу, сдавать документы и т.д.) отведено место для самообслуживания с оснащением компьютера и принтера.

В сервисных акиматах диалог с услугополучателем строится максимально открытым и прозрачным.